среда, 18 мая 2016 г.

СП Фотохота в деревенском стиле
2 этап

Добрый день!
Вот и подошел к концу второй этап СП Фотоохота в деревенском стиле с блогом СКРАПЛЯ https://scraplya.blogspot.ru/2016/05/2.html#more.
Вот, что у меня получилось по первому заданию.
С детства не дружу с программами, но участвовать и пробовать хочется.


Свой блокнот я решила делать в стиле Рустик. 
Конечно сейчас на улице тепло и хочется чего-то солнечного, 
а я хочу для себя сделать декабрьский дневник. 
Бумагу я для него выбрала от Скрапмира "RUSTIK WINTER"


Спасибо за внимание!





2 комментария:

  1. Наташа отличный результат! Мне очень нравится композиция с альбомчиком морским! Только не совсем поняла - инструмент Штамп удалось попробовать ? Готовь сани и декабрьский дневник летом - зимой будет некогда . Правильный ход как мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Светлана, спасибо за комментарий. Штамп не удалось попробовать. Что-то не получается у меня(((

      Удалить