понедельник, 20 июня 2016 г.

СП Мужской альбом
4 этап 


Добрый день ВСЕМ!!!

Признаюсь честно - участвовать в СП начала с первого этапа. 
Потом побродила по страничкам, все такие классные работы.. и струсила.
 Очень долго думала, думала, но ведь начинать надо. 
Очень сложно творить мужской альбом. 
Решилась ради комментариев, чтобы Вы девочки показали мне пальчиком на ошибки





ОЭ - фотопленка (у меня это вырубка)


А вот все мои развороты

1 этап - ОЭ транспортное средство
 (у меня это металлическая машинка)


2 этап - ОЭ стрелки, указатели 
(у меня это высечки и чипборд)


3 этап - ОЭ металлический декор
(у меня это часовые механизмы)


Спасибо, что не прошли мимо!
Ваша Гурьяша Наташа!





12 комментариев:

  1. Наташ, ты просто мега, не понимаю когда ты все успеваешь и растешь в скрапе семимильными шагами. Критики от меня не дождешься, я сама новичок и по мне так все великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень даже зря стеснялись, мне все развороты понравились) для новичка это мегакруто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные развороты! Не стоит переживать!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные развороты! Я бы чип затонировала или покрасила, а в целом очень хорошо! Спасибо за участие и ждем готовый альбом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я вроде бы тонировала( , наверное больше надо) Спасибо за совет)))

      Удалить
  5. Зря боялись, ведь главное, вы творите для себя и своего удовольствия!

    ОтветитьУдалить